Вопросы по верификации


#1

Тема для ваших вопросов о прохождении верификации.

Тема создана для получения справочной информации от команды форума и советов от пользователей, успешно верифицированных в сервисе.


Все частные случаи рассматриваются в службе поддержки Bitzlato.


#2

Здравствуйте такой вопрос к примеру я не плачу налоги и у меня возникают проблемы с гос.органами соответсвенно все исходящее это привлечения в судебном порядке обвиняя в нелепых формах деятельности.

Вы как организация если к вам будут делать запросы будете представлять информацию?


Как правильно выбрать причину верификации
#3

Добрый день!
В рамках законодательства AML наша компания предоставит информацию по запросу третьей стороны при правильно оформленном запросе на почтовый адрес после проверки легитимности данного запроса по законодательству Гонконга.


#15

Здравствуйте, к кому обратиться по вопросу верификации, ни с того ни с сего статус стал “подозрительный”, хотелось бы узнать по какой причине


#16

Почитайте вот эту тему. Тут про автоматическую систему наказаний. Может вы что то нарушили?


#17

Всем добра.
Хочу пройти верификацию, но способ предложенный тут, кажется мне унизительным.
Возможны другие варианты ( есть персональный атестат WebMoney например)?


#18

Добрый день!


Вероятно, вас смутила необходимость записи видео. Однако, верификация - это внутренняя процедура, единственной целью которой является подтверждение вашего аккаунта.


Других способов прохождения верификации не предусмотрено.


#19

Доброго времени дня суток! Скажите пожалуйста, как долго на данный момент длится процесс верифицирования? Дней 5 назад отправил всю необходимую информацию, согласно сервису. Ответа пока нет. И у кого можно узнать, когда мой аккаунт верифицируют. Заранее спасибо. Для примера, знакомого товарища верифицировали в день подачи документов.


#20

Тема: Статус “Подозрительный” на 7 дней за отмену сделки.

Приветствую всех.
Не могу создать новую тему, поэтому пишу сюда.
Сегодня случилась такая ситуация:
Стоял на покупке по QIWI. Пришло предложение сделки, я её принял, и увидел в реквизитах номер карты. Я написал продавцу, что не работаю по карте, дайте номер телефона(киви кошелька) и о том, что мне блокировали киви кошелек за перевод по номеру карты, и отменил сделку. Далее он мне кидает еще одно предложение сделки и в реквизитах указывает номер карты. Я пишу, что дайте номер телефона, далее отменяю. Он мне пишет, что у него нет номера телефона, что есть только карта. Я подумал, что он работает по пластиковой карте банка и сказал, что ему в тот раздел.
Далее я стою на покупке и продаже, сделок нет весь день. Причем знакомый стоял менее выгодно и ему шли сделки. Потом он мне кидает снимок экрана, на котором видно, что я имею статус “Подозрительный”. Я вишу в поддержку, и она мне сообщает, что статус вы получили за сделку №… Я ищу сделку и вижу, что это ПЕРВАЯ сделка с этим человеком. Возможно он на меня пожаловался.
Так вот со слов поддержки я получил статус Подозрительный на 7 дней за эту сделку, без возможности уменьшения этого срока, и я думаю, что за отмену сделки с человеком. Торговля встала, предложений нет.
Я пишу это сообщение не для того, что бы меня разблокировали, а что бы не получить столь строгое наказание за такую мелочь. Причем это касается не только меня, а всех торгующих на площадке.
Еще один момент, я об этом не знал. То есть меня не уведомили о том, что у меня сменился статус и я целый день переставлялся по курсу в холостую.