Кнопка "Отмена сделки"


#1

Здравствуйте
По какой причине невозможно отменить сделку после подтверждения перевода?
Покупатель подтвердил платеж, но по факту не оплатил.
Почему в сервисе нет возможности отменить сделку в ручную и необходимо ждать автоотмены в течение нескольких часов ???


#2

Что бы небыло обмана!!! Это же очевидно!!! Переведёшь денежки а твою сделку отменят в ручную и все ни денег не битков у покупателя!!! Просто обращайтесь в поддержку ребята понимающие, и помогают бороться с мошенниками СПАСИБО за это ребят!!!


#3

Продавец не може отменять сделку.


#4

Здравствуйте!
К сожалению, в таких случаях возможности отмены сделки нет, потому что это может открыть возможности для мошенников. К сожалению, ситуация такова, что в случае отсутствия платежа следует обращаться в службу поддержки сервиса.