Техподдержка не соблюдает правила!


#1

Всем доброго времени суток! Затрону очень наболевший вопрос : «Правила сервиса существуют чтобы соблюдать или чтобы нарушать»? Я может быть наивный, но уверен ПРАВИЛА НАПИСАНЫ ЧТОБЫ СОБЛЮДАТЬ, и не важно кто ты в этой системе. Будь ты покупатель/продавец или даже ТП «агент», все обязаны соблюдать правила. Столкнулся с грубым нарушением правил сервиса. Я выступал продавцом, упала заявка), посмотрел рейтинг не плохой, принял) И покупатель тут же отменяет сделку! Значит сделки не было! Но спустя время ТП открывает спор. Это не нарушение правил??? Покупатель перевел средства после отмены сделки. Как вы считаете это правильно?


#2

ну случайно нажал отмену, бывает. Не стоит из-за этого заморачиваться. Если деньги получили, то отправьте монеты и забудьте.


#3

Вопрос в другом! Таким действием ТП нарушает правила сервиса! Вот в чем проблема!!! Он отменил тут, а деньги пришли с другой площадки, ДА и такое тоже бывает. Кошель оказался в блоке! И чтобы случайно отменить надо ДВА РАЗА ПОДТВЕРДИТЬ, я бы понял если бы одного нажатия хватило для отмены! Итог СЕРВИС НАРУШИЛ СВОИ ЖЕ ПРАВИЛА, и своими действиями оставил меня без средств!


#4

Согласен если получил, то отправить и забыть! НО ЭТО РЕШАТЬ НЕ АГЕНТУ КОТОРЫЙ ПРАВИЛА НЕ ЗНАЕТ…


#5


#6

Написано после отмены вернуть невозможно! Тогда как через день ТП открывает спор?


#7

Вероятно покупатель пожаловался в тп. Но если он ошибся и вам не написал сразу после отмены сделки, это конечно странно. Чем закончился спор?


#8

Покупатель перед жалобой в ТП писал вам? Объяснял что произошло?


#9

У меня так было пару раз. Покупатель по непонятной причине отменял сделку, а деньги позже поступали. Выходили из ситуации, что открывали новую сделку, а я отпускал монеты.


#10

Rafff, может он и пожаловался… Только на что мне не понятно!!! На то что сам нарушил правила, и побудил нарушить ТП! Получается сервис не безопасен? если ТП может в легкую переиграть любую ситуацию как захочет???


#11

вы же получили деньги, следовательно вы ничего не теряете если позже отправляете биток. Тп скорее руководствуется людским принципом так справедливо


#12

Людским принципом?
Знакомый стоял на закупке, упала заявка на 200к. Договаривается что оплату произведет несколькими переводами. Первый перевод продавец на связи, второй тоже, а на третий исчезает! Спор, предоставляет скрины переписки, чеки. Итог спор проигран! Где людской принцип? ТП должна выполнять свою работу по правилам сервиса, а не по людским принципам. У ВСЕХ РАЗНЫЕ ПРИНЦИПЫ! ПОЭТОМУ ЕСТЬ ПРАВИЛА ГОСПОДА!


#13

Добрый день!


Давайте проясним ситуацию, чтобы было проще разобраться.
Вам пришла сделка, которую вы приняли, после чего сделка была отменена покупателем. Далее – выходил ли пользователь с вами на связь, описывал ли произошедшее?


Открытый спор – спор был открыт по отмененной сделке? Расскажите подробнее, пожалуйста. Не очень понятно из описания выше.



#14

Техническая поддержка осуществляет рассмотрение всех частных случаев исключительно исходя из правил сервиса. Абсолютно согласен, только правилами может быть регламентирована работа с финансами.

Данная ситуация заслуживает также заслуживает внимания. По меньшей мере потому, что подобное поведение пользователя (продавца) и без финансовых потерь (покупателя) приводит к потере рейтинга или более значительным санкциям.
Тем не менее, главный вопрос – в том, почему спор был проигран? Возможно, есть ещё какие–то подробности?


#15

Вы все верно описали, после отмены сделки спустя время был открыт спор. Посмотрел историю, после отмены сделки было одно сообщение “Здравствуйте” и все. Да, спор был открыт по отмененной сделки.


#16

Спор был проигран по очевидным причинам, по правилам покупатель должен произвести оплату одним переводом. А личная переписка это личное дело каждого!


#17

К сожалению, без доступа к технической информации (и не являясь специалистом службы поддержки), я не обладаю достаточной компетентностью в подобных вопросах.
Возможно, спор был открыт в связи с тем, что сделка была отменена по ошибке (имею ввиду ошибку в боте).


Я вынес такое предположение потому, что в ситуации, что пользователь перевел вам средства по ошибке, он обратился бы прежде всего к вам в личной переписке.

Как вы понимаете, эта мера была введена против тех, кто работает “треугольником”. В настоящее время, насколько мне известно, подход к рассмотрению споров изменен: во-первых, учитываются личные сообщения и договоренности между продавцом и покупателем (внутри бота).
Если договоренность между продавцом и покупателем не была зафиксирована, продавцу предлагается отказаться от входящего платежа (или входящих платежей) в банке. В таком случае, при нарушении условий сервиса (разбитый платеж, перевод из другой платежной системы и так далее) покупатель так же теряет рейтинг, но не теряет деньги.