Потерял доступ к аккаунту


#1

Был у меня аккаунт, с которого я торговал BTC достаточно много раз, используя один и тот же киви. Сессия была на ПК, и была она одна. Перевел себе на бота 0.057 BTC (~230$) и по своей глупости удалил сессию, и успешно почистил корзину :slight_smile:
Деньги до сей поры лежат на том самом адресе, куда ушли деньги. Саппорт просит пройти верификацию, что я уже сделал, жду ответ. Есть доступ к киви, с которого торговал. Какие мои шансы на успех? Обидно за деньги.


#2

Добрый день!
К сожалению, я не могу ответить на ваш вопрос наверняка. Конкретные случаи рассматривают специалисты службы поддержки и только они знают, какова вероятность успеха.
Надеюсь, что все удастся и вы восстановите доступ к вашему аккаунту.


#3

Ну, я так же хочу подметить. Что могу предоставить все док-ва касательно того, что аккаунт мой . Начиная от скриншотов с ЛК (с транзакциями при покупке BTC и продаже) на Qiwi, помню, что один раз спросил у продавца и т.д.

Вообщем, шансы есть, унывать не стоит?


#4

Если служба поддержки вступила с вами в переписку, значит, надежда есть.


#5

Только что проверил BTC адрес привязанный к моему аккаунту. Деньги ушли на адреса. Это нормальная практика системы?


#6

Мне сложно комментировать конкретные моменты, повторюсь. Это прерогатива команды поддержки нашей платформы. Я Работаю в команде маркетинга и мы не пересекаемся с ними по описанным вами вопросам. Сожалею.


#7

Возможно, то, о чем вы пишете касалось оптимизации расходов на комиссии сети биткоин?
В этом случае, да, это нормальная практика. Ваш баланс остался неизменным.


#9

У меня была проблема примерно два года назад. Мой аккаунт Тelegram угнал мошенник. На том аккаунте у меня были рефералы, большое количество сделок. Рейтинг мне саппорты откатили на новый аккаунт, а рефералы и счетчик сделок пообещали откатить позже. Но вот прошло уже пара лет, а обещанное жду до сих пор. пробовал писать в службу поддержки, но успеха не достиг. Как решить мою проблему с переносом количества сделок и рефералов?


#10

Добрый день!
Если у вас остались все необходимые данные для подтверждения вашего владения прежним аккаунтом, проблем возникнуть не должно. Вам следует обратиться в службу поддержки и описать ваш вопрос в деталях.
Связывайтесь со мной в личных сообщениях, если возникнет такая необходимость.


#11

Куда оратиться о потере доступа к кошельку?тлг акк удалили а доступа нет


#12

добрый день!
Вам необходимо обратиться в службу поддержки https://support.bitzlato.com/
Опишите свою ситуацию и Вам помогут.