Некорректная информация от службы поддержки. (Аппеляция/Обсуждение)


#1

Приветствую, господа.
Вопрос следующий: столкнулся с неправильным ответом в поддержке, отвечавший менеджер уже прежде был замечен мною в некомпетентности и некорректных ответах.

Можно ли как-то инициировать проверку его(её) ответов и их соответствие общим Правилам и Условиям Пользования Сервисом, а в случае подтверждения некомпетентности - довести дело до дисциплинарного взыскания/отстранения некомпетентного сотрудника.

*) Замечу, что после прошлого подобного раза, когда ответы были некорректны, мне пообещали (я настоял), что впредь со мной будут общаться исключительно компетентные менеджеры. Но прошло меньше года и этот менеджер снова перевирает основные правила, до сих пор пишет неграмотно и только лишь после настойчивых вопросов “передает вопрос на рассмотрение менеджеру проекта” (с тех пор - 5дней -тишина).

Могу приложить сообщения, побудившие к созданию этой темы (приложу их позднее, отредактировав этот пост). Так сказать, публичное обсуждение только приветствуется - тем более, что вопрос общий и касается каждого участника p2p обмена.

Собственно вопрос-уточнение: При взаимодействии (создании/принятии) с объявлениями в p2p-обменнике ВСЕ комиссии должны быть включены в курс, независимо от направления объявлений: не важно, кто продаёт или кто покупает - при расчёте запрещено взимать дополнительные комиссии, а также указывать это (дополнительные комиссии) в условиях в своих объявлениях (дабы не вводить в заблуждение оппонентов и не пытаться “сыграть” на этом).
(прим.: введение в заблуждение с целью воспользоваться им для извлечения выгоды - и есть один из видов мошенничества)

P.S.
Помнится, мы (=олды ченжбота) с вами (=администрация и модераторы) столько мусолили и пробовали разные варианты, разные имплементации с этими комиссиями, чтобы стараться исключать

  • и мошенничество,
  • и неправомерные отказы от сделок,
  • и преднамеренное перекладывание комиссий на другого участника обмена,
  • а также и другие аспекты, нарушающие/мешающие работе(-у), логику и правила обменника.

@marketing1 @Gandalf @Support @Marketing - прошу вашей реакции, вовлечения и непосредственного участия в обсуждении.
Остальное сообщество (в том числе и особенно “старичков”) приглашаю высказываться, а может и приводить свои факты некомпетентности и некорректности.


#2


:point_up:
ЭТО КОРРЕКТНЫЙ ОТВЕТ НА ТАКОЙ ЖЕ ВОПРОС ПАРУ ЧАСОВ РАНЕЕ.


:point_up:
А ЭТО УЖЕ СПОРНЫЙ ТИКЕТ С ТЕМ ЖЕ ВОПРОСОМ, ОДНАКО ОТВЕТ АГЕНТА УЖЕ ПОЧЕМУ-ТО ОТЛИЧАЕТСЯ И БОЛЕЕ ТОГО - ОПРОВЕРГАЕТ ПРЕДЫДУЩИЙ(-ИЕ) ОТВЕТ(Ы)

надеюсь, всё читабельно видно