КИДАЛЫ! (записываем и запоминаем)


#70

Новая фишка! Меняла говорит чтобы отправили монеты вперед, так как он не может отправить мои деньги, якобы монеты и деньги упали не депонирование! =)) Не ведитесь на этот развод, а всегда просите чек и проверяйте, упали ли деньги вам на счет!
2 недели как обменник, а уже такие финты вытворяет ! будьте внимательны!

_========СОВЕТУЮ ЕГО В БАН===========>>>>_
За 16 дней /uDirtyCarrol провел 0 успешных сделок на общую сумму 0 BTC.
Верификация: :white_check_mark: Документы
Рейтинг: :baby: 0
Отзывы: (0):+1: (0):-1:
Успешных сделок: 0
Отменённых сделок: 0
Поражений в спорах: 0
Доверяют пользователей: 0
Заблокирован пользователями: 0
_======================================_


#71

LEXUS - я конечно сам виноват, отпустил монеты раньше чем проверил поступление, в итоге денег не получил, монеты потерял, ну и пусть ему поперёк встанут мои 8400 рублей. На попытки обсудить ситуацию, отправил меня в ЧС.


#72

напиши человеческим языком и нормальным шрифтом


#73

TheOldFredrick заключает сделку на пополнение телефона деньги поступают , но потом на телефон пишут что верните денежные средства в общем этот человек разводит наркоманов


#74

uGastronom мошенник! Схема развода проста при этом сам сервис ее поддерживает. Чуть позже опишу ситуацию подробнее. В кратце , при осуществлении перевода qiwi qiwi. Продавец начинает орать через ЛС отмените во время моей оплаты. Потом не подтверждает и открывает спор. Естественно он делает это с неопытными покупателми. Бабки у него) бтц покупатель врятли получит


#75

Схема! Одобряет Битзао + мошенники. Белый развод - научись разводить с поддержкой

Рад всех видеть. Ниже будет описана схема как можно с помощью сервиса и при его поддержки мутить схемы наеба простых покупателей.
Такой жертвой к сожалению стал и я. Ну все по порядку:
В разделе обмена Qiwi - Qiwi. От части у многих в условиях переводы по 400₽. Чтобы не блочили. Так вот мошенник “uGastronom” выставил объявление.
Выбрав его - начал сделку на 1500₽. Он принял ее и я напивался в qiwi кошелек совершать оплату. Отправив первую часть 400₽. Увидел уведомление в сделке о новом сообщении. В котором от продавца увидел следующие содержание: “отмените пожалуйста” и следом “у меня лимит”. Что это означает мне к сожалению не ясно. Так как я уже успел совершить первый перевод, решил не вестись на подобные заявления дабы избежать мошеннических действий и непонятной ситуации где мои 400₽ ушли а продавец продолжает настаивать не совершать дальнейшее пополнение.
Уведомив его о том что уже 400₽ с кошелька были отправлены. Получил следующий ответ: “монеты не отпущу, имейте ввиду.” Это заявление поставило меня в тупик. Решив не нарушить дальнейший обмен и не начинать спорить с продавцом за 400₽. Совершил полную оплату согласно сделке. Которую приняла вторая сторона. Те факты которыми оперирует данный продавец сильно сомнительны. Возможно уже не впервые данный продавец - пытается ввести не совсем опытных покупателей на “развод” в рамках правил сервиса. На что он неоднократно ссылаться. Следующее сообщение цитирую: “хотите долгих споров- дело ваше”. К сожалению впервые сталкиваюсь с подобным. Все средства были отправлены согласно правилам и условиям сделки.
С точки зрения человеческого взгляда. Зачем принимать сделку а потом сдавать заднюю оперируя непонятными доводами и угрозой спора. Если уж взялся как говорится будь добр держать до… Получается за чужую ошибку должен страдать честный покупатель. Считаю нужным обратил внимание на продавцов подобного рода
Пожалуйста ещё обратите внимание на то что данный продавец в данный момент так же продолжает продажу через qiwi. Соответственно речь о каком-либо лимите и прочем с большой вероятностью является ложью.

Ну вот вам схема. Естественно сервис его поддерживает он с варификацией ну или с рейтингом а простой покупатель нет. Вот спор закроют в его пользу.

А он естественно выводит бабки с киви кошелька - следом его блочит и показывает поддержке типу у него блок.

Вот такая схема по Qiwi у кого есть варификация можно мутить. Сервис поддерживает!

ps: К примеру на “локале” подобной хрени не встретишь ! Когда сидит “олень” принимает а потом вдруг орет “не надо” вы чего! А сервис при этом его поддерживает! Хотя он тупо в ЛС написал! Да мало ли чё он там пишет! Люди работают, уходят в другие закладки и тд.


#76

Добрый день!
Вы спор открыли? Спор решен не в Вашу пользу?


#77

Спор мной открыт. Из него было ясно, что поддержка на стороне продавца. Будет проигран и блок учётной записи. Мне об этом сообщили в сообщении от поддержки, что в течение нескольких часов будет закрыт спор и я потеряю деньги и акаунт.


#78

Описал схему для всех. В вашем сервисе более никогда не буду ничего менять, покупать и тд


#79

пришлите номер сделки, для более детального разбора ситуации


#80

Зачем публично ее тут писать ? Сейчас дождемся решения вашей уважаемой “поддержки”
предоставлю по необходимости и скрины и ответы и все остальное.


#81

можете прислать мне в личку.


#82

Уточнил Вашу ситуацию в поддержке, выполните действия о которых Вас просит поддержка и спор будет решен.


#83

Каким волшебным образом? Не намерен по прихоти поддержки бежать и покупать себе компьютер. Сейчас 2020 год. Люди в мобильной работают. Естественно вы поддерживаете свой сервис. Но факт схемы и то что такое проканает у мошенников остаётся фактом. Необходимо на корню пресекать подобное и не поддерживать прихоть которую мошенник пишет в ЛС при сделке. Доказательства своей оплаты предоставлены. Могу там не знаю договор с моб оператором прислать. Скрины киви и тд. Но за ПК не намерен идти в магазин


#84

Речь и идёт о схеме!!! Когда новичок не может или не имеет подобной возможности! И такое канает для мошенников !!! Вы будьте внимательны!!! Естественно возможно имея ПК через пару дней забрал бы свои 1500₽ . Ну это господа - откровенный п…

Вот так вас разведут в случае незнания, не имения возможность более опытные пользователи а сервис их поддерживает!


#85

На данный момент продавец скрылся на паузу после схемы. Сейчас пройдет времечко он выйдет на охоту))) как нибудь загружу скрины его схемы в дальнейшем.


#86

вопрос в поддержке решили? спор закрыт в Вашу пользу?


#87

Спор ещё идёт, не совсем понимаю почему начали тянуть. По результатам обязательно выложу тут информацию


#88

те же яйца только в профиль
продавец за почти 7000 сделок не научился пользоватся сервисом(
а пострадаю я и причем он изначально в этом уверен
ЗЫ скриншоты всех сообщений сделал и этого тоже


#89

Бот не отправляет более 400 символов,поэтому пишу ответ сюда.

Сделка была у продавца со мной,с моей учетной записью,со мной как обладателем того же ФИО и ИНН,с тем же человеком.
Первое было что реквизиты ему не важны,а ему нужны дополнительные деньги,то есть я должен заплатить за его ошибку на бирже.
Это как мне кажется противоречит всем рыночным принципам.
Даже банк если он обратится туда с просьбой вернуть платеж отправителю сразу откажет и свяжется со мной.
Криминального в этой ситуации абсолютно ничего нет,но я хочу чтобы всё было согласно биржевой этики,поэтому предлагаю связаться с МОФТ и выслушать их мнение и по итогу либо я получу свои деньги и проигранный спор,либо он отпустит биткоины и проигранный спор.