Как работает бот-поддержки ?


#1

Вопрос может показаться странным, но погодите :wink:
Интересует, в каком режиме работают специалисты из поддержки:

  • я отправил заявку с вопросом
  • жду ответа
  • ответ обычно состоит из 1 предложения, редко больше. И зачастую ответа-то никакого нет, есть констатация вопроса и реплика из ФАК
  • на быстрый ответ в продолжение своего вопроса (или другого) какая реакция поддержки: откладывается опять в общую очередь, или специалист все-таки будет завершать диалог, тем более, что клиент онлайн?

в последнее время замечаю, что на уточняющий вопрос или развитие мысли агенты реагируют явно не в режиме диалога, что удручает (тк пока он вспомнит, о чем была речь, в чем нюанс… а петя работал ночью, а сейчас вот марина будет отвечать - в итоге разные ответы, противоречия, путаница, разочарование)

Надеюсь, я смог донести свой вопрос.

ЗЫ. И сюда же тогда: заявку можно открыть ТОЛЬКО лишь одну? (у меня при попытке открыть вторую предлагается дополнять существующую). Если да, то какой смысл в заявках ,если все диалоги так или иначе сохранены у поддержки и пользователей: то есть, например, нет фиксации заявок №1110 и №1122 за мной, а промежуточных - за другими пользователями


#2

По деятельности службы поддержки компании запланирован ряд оптимизирующих работ. Надеемся, что в самое ближайшее время ответы СП будут соответствовать вашим ожиданиям.
Пока, ввиду неосведомленности о работе СП, ответить на ваш прямой вопрос я не могу.


#3

последние обращения хоть и были решены (они по сути были элементарные), но сама методика вызывает вопросы:
«часть фразы вопроса» + «типовой ответ №№» + «спасибо. сделка закрыта. статус решено»
погодите, а разве не мне решать, решено ИЛИ нет? а почему недоступны и разве не желательны дополнения и уточнения, или развитие вопроса? Поддержка тоже могла неправильно истолковать вопрос - почему нет возможности поправить сотрудника, ведя единый диалог, а не несколько последовательных, тдельных заявок (сегодня петя, завтра Марина и тп)

излишняя самоуверенность? потрясающая универсальность набора «типовых ответов»? похуеизм на просьбу/проблему/вопрос/пользователя? — укажите причину, какая бы она ни была. Ну чтобы тоже себя соответствующе вести в диалоге…


#4

У меня было так один раз. Монеты в бот не пришли. Заявку написал, ответили минут через 20 что монеты зачислены и заявку закрыли. А монеты так и не пришли.


#5

Уточните, пожалуйста, монеты вообще не пришли? Или был значительный временно интервал между ответом службы поддержки и зачислением средств?


#6

Я создал 1 заявку, ее закрыли со статусом, что монеты отправлены и решено, но монеты не пришли. Я подождал какое то время. Создал вторую заявку, подробнее описал проблему, только после этого зачислили.


#7

Спасибо за пояснения к вопросу! Как и отвечал выше:

Как вы понимаете, подобный момент требует тщательной проработки, поэтому предлагаю запастись терпением. Ещё ненадолго :wink: