Как правильно выбрать причину верификации


#1

При заполнении заявки вы можете указать одну из трёх причин прохождения верификации. Как выбрать ту, что подходит именно вам:


Стать доверенным торговцем


Объявления доверенных трейдеров доступны для пользователей в безопасном режиме, что повышает число откликов на сделки, ведь большинство пользователей отдаёт предпочтение верифицированным аккаунтам. После верификации аккаунт закрепляется за конкретным человеком, благодаря чему пользователь получает большее доверие со стороны сервиса.


Разблокировка учётной записи


Если ваш аккаунт был заблокирован (ограничен), вам следует выбрать эту причину верификации. Верификация является необходимым условием для разблокировки аккаунта: заявку на разблокировку можно подать только после прохождения верификации по документам. Кроме того, в интересах безопасности вам будет необходимо пройти верификацию по банковским картам и/или платежным системам, на которые велась торговля.


Восстановление утерянного аккаунта


Выберите данную причину для восстановления аккаунта, к которому отсутствует доступ (сменился номер телефона, утерян/удален аккаунт). Чтобы восстановить аккаунт, вам необходимо предоставить логин, id или адрес кошелька, приложить стандартный пакет документов для верификации и пройти дополнительную верификацию по банковским картам и/или платежным системам, на которые велась торговля. Если ваша утерянная учетная запись была верифицирована, для её восстановления потребуется прислатьстандартный пакет файлов для верификации.


:white_check_mark: Для получения статуса верифицированного пользователя заполните форму на странице верификации.
:white_check_mark: На страницу верификации можно так же перейти через бот: раздел “О сервисе:arrow_right:Верификация”.


:warning: Данные, которые вы предоставляете для верификации аккаунта, предназначены только для служебного пользования и не могут быть переданы третьим лицам.


Общая информация о прохождении верификации находится в этой теме.