Благодарность тех поддержки


#1

Напишу свой отзыв о работе технической поддержки и администрации bitzlato
Не так давно, сложилась неприятная ситуация с выводом средств из бота BTC_CHANGE_BOT.
Обратился в поддержку и описал всю ситуацию подробно. Поддержка очень быстро пошла на встречу и уже буквально на следующий день была решена не только моя проблема но и был исправлен бот, что более чем приятно удивило (так как нынче это редкость). Выражаю благодарность вам за труд. Не сомневаюсь в дальнейшем сотрудничестве.


Проблема с селлером
#2

В целом поддержка отвечает быстро, и споры решает в мою пользу ;D. Работают на твердую 4ку )


#3

Поддержка подтирает темы неугодные, придётся во всех соцсетях скрины постить с кидаловом продавца и бездействием поддержки


#4

Расскажите что за случай был?


#5

На данный момент мы имеем по итогу нашего взаимодействия:

  1. Наличие денег у продавца за проданные монеты
  2. Покупателя у которого отсутствуют приобретённые монеты, за которые он заплатил и ждёт без малого 2 месяца
  3. Посредник в виде вашей платформы удерживающий мои монеты непонятно на основании чего(или я участвовал в лотореи " Успеть нажать кнопку оплатил за 30 минут"? )

Поэтому напрашивается вопрос,как долго вы ещё будите удерживать мои монеты у себя? Ваш сервис уже сделал данную ситуацию максимально не комфортной, что вам ещё нужно?
И всё это происходит с 8 февраля


ChangeLog // Обновление 23.03.19
#6

Если в кратце, то во время отправки монеты на сторонний адрес, бот вис и отправил два раза одну и ту же сумму а нужно было один )


#8

Ну вообще то наоборот ) остался вполне доволен работой поддержки


#9

Нынче всегда так?? Слова благодарности путают с претензией :slight_smile:


#10

НУ ВООБЩЕ ТО я не тебе отвечал


#11

На данный момент мы имеем:
В ходе рассмотрения спора вы перестали отвечать арбитру, после нескольких дней бездействия спор был закрыт.
Обратитесь, пожалуйста, в службу поддержки. Частные случаи не рассматриваются на форуме.


#12

Поддержка вообще перестала работать?
Монеты не перечислены ,хотя в боте отписали что в течении 72 часов перечислите монеты,это было 28 марта


#13

Егор, вы пишете о своем частном случае в теме “Благодарность техподдержке”. Здесь служба поддержки не имеет возможности ответить вам, поддержка со стороны команды форума тоже не может быть вам оказана.

Специалист службы поддержки ответил по вашей заявке два дня назад.


#14

Дак если поддержка молчит, что делать то? МВД,ФСБ,РКН ?


#15

Ответ по вашей заявке отправлен:

Насколько я понимаю, в вашей ситуации служба поддержки сервиса пошла вам навстречу, предоставляя услуги гаранта. В свою очередь, вы в какой-то момент перестали отвечать на сообщения арбитра по открытому спору и вернулись с обвинениями, что средства вам не вернулись. Рассмотрение при этом не было завершено: возвраты не производятся в автоматическом режиме, без предоставления данных, необходимых для решения по спору.

Диалог был продолжен: спор был рассмотрен и разрешен.
Ответ службы поддержки был доставлен вам два дня назад.


#16

Ответьте по моему вопросу. По поводу улучшения сервиса. Стало мало приятно пользоваться сервисом через сайт ((


#17

нет, не был доставлен
это последнее сообщение от хелпбота

это последние сообщение в боте обменнике


обратите внимание на даты


#18

Ответ специалиста службы поддержки был отправлен 1 апреля в 9:14 утра.

Уже после этого сообщения, 1 апреля вечером, вы повторно обращались в поддержку, специалист СП также вам ответил. Писать о том, что поддержка не отвечает, абсолютно некорректно.


#19

Вы имеете ввиду это: Вы находитесь на форуме сообщества, где помощь по вашим заявкам не оказывается. Ждите ответа от службы поддержки. ?


#20

Поддержка оказывается только через соответствующую службу: в ней вы получаете сообщения от агентов и арбитров в случае рассмотрения спора. Как я уточнил выше, ответ специалиста службы поддержки был отправлен вам 1 апреля в 9:14 утра.

Дальнейшее общение предлагаю продолжить со специалистами СП сервиса.


#21

Парень. Радуйся) Биток вырос )))) А поддерка чего тянет то? не хорошо…