Безопасность и добросовестность


#1

Может кто сталкивался? Я заказал как то btc на сумму 8400 и при совершении сделки нечайно перевел второй стороне 80400, при этом продавец мне не сообщил что увидел сумму больше,да я бы и сам не сказал наверное. Так вот ,он отправил мне btc на 8400 ,а остаток наличных куда то ушли. Когда я увидел что перевел не ту сумму я обратился за помошью @CBHelpBot и попросил решить вопрос. После они попросили удаленный доступ в мой ПК что бы зайти в мой сбербанк онлайн и посмотреть данные о переводе, записали все и пропали на 3 суток. Мне интересно,была ли у кого такая же ситуация,решилась ли она как и вообще сколько решаются вопросы? Так как сейчас мне пришлось съехать с квартиры,которую не смог оплатить и живу с семьёй теперь в хостеле(((


#2

А вы связывались с человеком, с которым была сделка?


#3

Ну как так то? Что ж вы не смотрите, что отправляете?


#4

Затрудняюсь даже ответить, есть ли возможность возврата средств без желания на то другой стороны.
Вы могли бы написать продавцу самостоятельно, но пока рекомендуем продолжить обсуждение по линии службы поддержки. Вы получите ответ по мере поступления специалисту актуальной информации.


#5

Здравствуйте! у меня проблема с Селлером : Помогите разобраться, я перевел селлеру @Kotbit по сделке №610496 с киви своего кошелька на его кошелек. прошло успешно. я нажимал кнопку оплатил, а далее селлер в чате стал не активен и деньги у него на кошельке так и остались! мне надо было перекинуть их на биткоин кошелек магазина. Все делалось через ваш Сайт, помогите вернуть деньги 3087 рубля назад на мой киви кошелек 79241977723, пожалуйста. или где я должен был указать дальнейший номер кошелька биткоина магазина? чтоб он перевел их на биткоин кошелек мой может быть или сразу магазина?